четверг, 10 сентября 2020 г.

0 Слово без дела. Часть 31

Продолжаем разговор. В этом отрывке речь о конце 2002 года, когда я работала в СДК МАИ. Довольно интересное было время. Начало о том периоде здесь.

В начале сентября, в пятницу, мне неожиданно позвонил на мобилу Жирный и предложил съездить за мамулей в деревню на машине, с заездом к ним в Карманово. Он у нас внезапный: хорошо, хоть позвонил, а не просто заехал по пути. Мы с братцем пару–тройку раз вот так ездили, и всегда его Татьяна реагировала на это очень бурно и неадекватно. Попросту говоря, устраивала безобразные скандалы. Не знаю, почему. По-моему, она и сама это не совсем понимает. Не желая нарываться в очередной раз, я спросила у Жирного, в курсе ли Таня. Он ответил, что нет, по официальной версии он просто поехал на дачу. Ну, их дела.

Договорились, что он заедет за мной домой, Русико отпустила меня на часок пораньше, и я ускакала. Затарились в нашем магазине весьма основательно. В Карманово приехали уже в полной темноте и весь остаток вечера водку пьянствовали. Правда, безобразий не нарушали. От водки я порядком отвыкла за последние годы, так что наутро было тяжко. А Жирный после своей обычной дозы (бутылка «Зверобоя») был свеж, почти как майская роза. Кефирчику засосал – и за руль.

Ехали какими-то поперечными дорогами, воспользовавшись паромом. Причем, законопослушный братец выгнал меня, как дуру, из машины. Почти на протяжении всего пути вокруг стояли гарь и дым. Впрочем, в то время в Москве было еще хуже, вообще невозможно дышать. Еще бы, все лето такая жара практически без дождей!

Приехали в Козлово довольно рано, бабуська, конечно, возрадовалась. Немножко отдохнули и пошли гулять на горы. В прошлый свой приезд мы ходили в другой лес, за грибами, но в этот раз там ловить было нечего. А тогда привезли довольно много грибов, правда, не очень хороших – их успели тронуть заморозки. Зато нашли два огромных подосиновика, чему есть доказательство в виде фотографии.

В воскресенье утром двинулись в обратный путь, до Москвы доехали быстро, а там чуть не застряли: на Кольцевой была дикая пробка из-за аварии. Пришлось пилить по Ленинградке аж до «Войковской». По дороге я созвонилась со Степой и узнала, что у нас проблемы. В пятницу я собиралась впопыхах и забыла предупредить Зайца о конспирации. Собственно, я и не думала, что Татьяна позвонит нам домой в эти дни: мы незадолго до этого общались. А она возьми да позвони. А Степа по простоте своей да по неведению ей и сказал, куда мы поехали. И теперь она рвала и метала, названивая Зайцу с завидной регулярностью. Благо, у Жирного мобильник был потерян Анькой, а моего номера Татьяна ещё не знала.

Как уж она приласкала вернувшегося супруга, можно только догадываться. Мне тоже попыталась устроить разбор полетов по телефону, но я дискуссию не поддержала. Сказала спокойно, что не желаю разговаривать в таком тоне, и закрыла тему.

 

Как уже упоминалось, одним из направлений деятельности СДК МАИ были концерты. Каждую пятницу и субботу проводились ночные дискотеки, а концерты в среднем раза два–три в месяц. На них сотрудники имели право ходить бесплатно, да еще и привести с собой кого-нибудь. Конечно, Степа этим правом пользовался гораздо активнее меня. Большинство названий групп, которые там выступали, мне ни о чем не говорили: «Звери», «Тараканы», «Ночные снайперы», «Пятница», «Смысловые галлюцинации» и прочая бредятина. Да и были почти все эти концерты убыточными. За редким исключением всю выручку от продажи билетов, а также и выручку баров съедали расходы на рекламу, гонорар группы и аренду аппаратуры. Но Жуков считал концерты приоритетным направлением, они были любимым детищем директора.

Мне же с посещением концертов не везло. Первым, на который я захотела пойти, был концерт «Машины Времени» в начале ноября. Я сколотила команду из Наташки с Ильей, Степы с Сережкой и Юльки. В результате все пошли на концерт, а я на «скорой» повезла мамулю в больницу. У нее ближе к вечеру сильно прихватило сердце, и матушка провела три недели в кардиологии.

Следующим, на который я собралась, был концерт Бутусова. Но его отменили, так как билеты распродавались очень плохо. Официальной же версией отмены этого концерта был якобы запрет из префектуры из-за трагедии «Норд–Оста». Кстати, в тот день, когда был захвачен «Норд–Ост», у нас гуляла Московская Областная коллегия адвокатов, и гуляла довольно широко. Мне теперь есть что сказать людям с экрана: я лично видела господина Генри Резника, выплывающего из туалета. Так что те террористы здорово ошиблись адресом.

Еще одну попытку попасть на концерт я предприняла только в феврале. На день Св. Валентина у нас выступало «Браво». Я пригласила Юльку, и мы очень хорошо провели вечер в компании с Русико и ее сестрой. Сам концерт был короткий и ничего особенного – одно старье. Но в баре мы посидели славно, уничтожив половину из проданного в тот вечер количества коньяка. Больше я там на концерты не ходила: просто не было ничего интересного.

*
Мои электронные книги можно приобрести здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий