вторник, 5 апреля 2016 г.

17 Преподавательская перловка

     Какое-то невнятное у меня настроение последнее время. Наверно, високосный год виноват. Ничего не хочется делать на блоге. Ну вот совсем ничегошеньки. Озаботилась я заработком в интернете, а с блога никакого дохода нет. Он у меня так, для развлечения. Книги-то мои никто не спешит покупать.


     Как пытаюсь зарабатывать? В основном, копирайтингом. "Изящным слогом", вроде, владею, так что грех это обстоятельство не использовать. Правда, с заказами беда, поскольку изящный слог мало кому нужен. А писать на узко специальные темы с кучей ключевых слов да ещё за смешные деньги мне не хочется. Правда, на днях появился у меня заказчик с интересными темами: антиквариат, коллекционирование и всё в таком духе. Это не может не радовать.
     Однако совсем забрасывать блог тоже не хочется. Как-то это неправильно, на мой взгляд. Поэтому выкладываю очередную подборку перлов. На этот раз она принадлежит не школярам, а профессорско-преподавательскому составу. Как видим, преподаватели тоже умеют и любят поприкалываться.

  • Среди лекции кто-то громко чихнул
    Преподаватель: Будьте здоровы! В наше время здоровье нужно беречь как никогда. Потому что медики в своих вузах учатся хуже, чем вы в своем.
  • Хочу обратить ваше внимание на тот факт (смотрит на доску), который я стер.
  • Опыт на лекции. Смотрит на блок питания годов 80-х (который без магии не работает) и говорит:
    — Я первый раз вижу эту фигню... И выглядит она стремно.
  • В преддверии праздника:
    Студент: А мы завтра учимся?
    Преподаватель: Не знаю, но мы не работаем.
  • Я заранее дико извиняюсь за все четыре семестра, но сейчас я буду рисовать бесконечно малые величины.
  • Написал молча что-то на доске, спрашивает:
    — Всё понятно?
    — Нет.
    — Плохо,— и продолжает молча писать...
  • Первая лаборатория по оптике.
    — Как, КАК ты умудрился СЛОМАТЬ ЩЕЛЬ?!
  • — Филипп Николаевич, а зачем вы спрашиваете, кто сколько дома задач решил? Это как-то на зачет повлияет?
    — Нет... Да и вообще, смиритесь с тем, что не все в жизни имеет смысл...
  • Все знают, что такое «g»; кто не знает — тот может выпрыгнуть в окошко.
  • Единственное, что я понял из курса ядерной физики — это если вон та хреновина (показывает на реактор) взорвется и что-нибудь упадет к вашим ногам, то спешить уже некуда.
  • ... Итак, у нас получилась такая формула. Это неправильно, но я не знаю почему...
  • Студент: Хмм, интересно, а чем институт занимался в военное время?
    Преподаватель: Ну, если я расскажу, то мне придется вас убить.
  • Возьмем N точек; нет, N мало — возьмем M.
  • Спросите, почему число Авогадро такое неудобное? Ответ прост: его химики придумали...
  • На экзамене по химии преподаватель, посмотрев на листок с ответом студента, изрекает: «Не, ну это два... хотя... вот здесь исправьте, посмотрим, что можно сделать...». Проходит минут 20, преподаватель совсем забыл про это и снова смотрит на лист:
    — Не, ну это два...
    — Вы же сказали вот здесь исправить.
    — А, ну и что?
    — Вот, исправил.
    — Ну, теперь точно два...
  • Вы же студенты МИФИ, а не ПТУ им. Баумана!
  • Знаете как там интересно: сплошные иероглифы, потом бац — формула и опять иероглифы. Кроме формул ничего не понятно. Китайские математические журналы — никогда не попадались?
  • Ну книги, нужные вам, у меня есть в электронном виде. Я могу вам их дать. Но только для ознакомления! Вы прочитаете, удалите и купите нормальные. ... Не надо на меня так смотреть! Я должен был это сказать.
  • Цари были — царей свергли. Коммунисты пришли — коммунисты ушли. А интегралы остались!
  • Вычислив производную, дифференциал вы получаете совершенно бесплатно.
  • Сколько поле не квантуй, все равно получишь... ммммм... фазу!
  • По поводу написания контрольной без подготовки:
    — Это как лопату первый раз взять в руки и начать копать. Будете потом удивляться, что лезвие руки режет, а палка в землю не идет.
  • Зачем все это нужно... Ну вот, например, оказались вы на необитаемом острове. И вам срочно нужно посчитать смешанное произведение трех векторов, а вы не помните, как это делать...
  • Преподаватель: Раньше поверхности второго порядка проходили в школе, а теперь не проходят.
    Студент: Зато мы проходили «Гиперболоид инженера Гарина».
    Преподаватель: Толстой, в отличие от Пушкина, плохо учился в школе, а если бы он хорошо учился, то он бы назвал произведение «Параболоидом».
  • Итак, до конца занятия у нас осталось 2 минуты — давайте начнём обещанную контрольную работу!
  • Студент решает задачу у доски..
    Преподаватель: А это вы что тут нарисовали?
    Студент: Ну это сила, которая (начинает объяснять, что за сила)...
    Преподаватель: А она вам нужна?
    Студент: Пусть будет.
    Преподаватель: Ну ладно.
    Чуть подумав, начинает на соседней доске что-то рисовать, вся группа начинает заинтересованно спрашивать, что там.
    Преподаватель: А это Сатурн. А что? Он тоже воздействие оказывает. Пусть будет.
  • Они поступили на специальность «Физика элементарных частиц» и не ходят на лекции. Это меня очень печалит. Передайте им, что я половину лекции плакал.
  • Запишите мне второй закон мужика в парике...
  • Возьмем одну свечу и вторую свечу... Нет, свечи — это слишком романтично. Возьмем один светодиод и второй светодиод...
  • Очевидно, что эти производные равны... Хм, а интересно, почему?
  • Иду сейчас в аудиторию после звонка, смотрю — студентов в коридоре нет. Я растерялся, думал, может, мел сейчас сам собой лекцию на доске пишет. Захожу в аудиторию — нифига! Расстроился — надо лекцию читать.
  • Если мы посмотрим на картинку... Правда, я её не нарисовал...
  • Решить дифференциальное уравнение можно двумя путями. Один из них — угадать ответ и проверить его прямой подстановкой. Это удается не всегда. Что делать в таких случаях, я вам и буду объяснять в течение всего семестра.
  • Не нажимайте две кнопки на осциллографе одновременно, а то потом приходит злой дядя с ножом и их выковыривает. А меня спрашивает: «КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!». И мне приходится ему говорить.
  • Откройте, пожалуйста, методичку на странице 30. Внизу страницы вы видите формулу. Она приводит вас в ужас.
  • Преподаватель: Это у Вас вольтметр три знака после запятой показал?!
    Студент: Да.
    Преподаватель: Не верю. Ну-ка, быстро соберите схему и воткните его в нужное место. Уууу... ничего себе, умный прибор.
  • Суббота, хорошая погода, третья пара... Ребят, ну что вы тут делаете?


17 комментариев:

  1. Мария, очень смешные "перлы"! Но у меня сложилось впечатление, что это не всегда приколы, а просто так получилось. Смешно "если посмотрим на картинку...", "...А интегралы остались". Спасибо. А блог не бросайте без веской причины, ведь у вас есть любители почитать то, что вы пишите. Я в том числе.

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, это я с другого компа написала( у меня два аккаунта в Гугле), и граватар не появился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, да я и не собираюсь бросать. Просто не пишется пока ничего, вот ведь какая неприятность.
      Всегда рада вам! Заглядывайте :)

      Удалить
  3. Мария, я думаю, что это просто полоса такая, а потом как нагрянет вдохновение!
    И времени не будет хватать, чтоб только записывать мысли!


    Доброго солнечного дня!

    ОтветитьУдалить
  4. похоже, ты тоже подустала от всего ")))
    эт авитаминоз, явно "))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, не всегда смешно, порой это скорее образцы профдеформации :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, советую обзавестись эфирным маслом лимона и розмарина. они тонизируют, вселяют оптимизм и активируют умственную деятельность. У Вас прекрасный стиль, просто нужно немного подкорректировать действия. Пора пересмотреть свою деятельность в интернет. Как я поняла, просто блог доходов не принесет, дай Бог чтобы он сам себя окупил. Параллельно надо проводить нужное людям обучение, самому проходить тренинги. Вчера как раз была на вебинаре по этому поводу. Там как раз говорилось о том, что в таком ключе писать о себе не надо. Надо позиционировать себя как знающего и успешного человека. Только я сама в настоящий момент на тренинг пойти не могу, там надо каждый день делать задания, а я в этот период уезжаю на неделю. Выше нос, коллега!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лимон и розмарин? Обзаведусь непременно, спасибо. Насчёт тренингов как-то не думала, я больше копирайтингом занимаюсь.

      Удалить
  7. Мария, здравствуйте!
    Для заработке на копирайтинге клиентов приходится искать самостоятельно. Случайный человек, забежав на блог, даже не поймёт, что можно заказать статей. А если поймёт, то некоторых отсутствие «прайса» отпугнёт. Но это так, «за жизнь»)

    По теме. Ощущение, что M и N у меня было... o_0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Андрей.
      Всех своих постоянных заказчиков я находила на биржах фрилансеров. Искать их через свой блог мне как-то и в голову не приходило :)

      Удалить
  8. Мария, мне всегда у Вас на блоге интересно. И пусть он Вам не приносит доход, как и мне мой блог, но моральное удовольствие мы от своего хобби получаем. Не будем грустить! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Татьяна: грустить не будем :)

      Удалить
  9. )) Порадовалась находчивости преподавателей, они еще почище студентов перлы отжигают!

    ОтветитьУдалить