среда, 24 августа 2016 г.

2 Самое русское место в Москве – Измайловский кремль

Вчера мы с Галкой отправились в Измайловский кремль. Обе мы в тех краях не бывали очень давно и красоты, что там наворотили за последние годы, до сих пор не видели. Зато вчера уж налюбовались досыта.

Этот культурно-развлекательный комплекс реставрировали и отстраивали заново в течение пяти лет, действует он с 2003 года. Расстарались наши от души. Такую прянично-лубочную прелесть наворотили – любо-дорого посмотреть. Иностранные туристы должны быть в восторге. Да и мы, старые московские скептики, погуляли вчера с удовольствием.

Прикольно, правда. Более русского места в Москве не найдёшь. Белокаменный дворец, деревянные терема. Пушки, разрисованные под Гжель и Хохлому. Расписные башни, крылечки, балкончики… Есть храм. Надо полагать, срублен без единого гвоздя. Пруд с фонтаном из пары Золотых рыбок. Грифоны на стенах. Стоп! А что русского в грифонах? Зачем там памятник Фредди Крюгеру, я тоже не поняла. Ну, ладно, зато Змей Горыныч имеется, такой лапочка. Да много всякого-разного, весьма прикольного.

На территории кремля действуют несколько музеев, дворец бракосочетания, центр ремёсел, разные харчевни, сувенирные магазинчики. А также вернисаж, антикварный и блошиный рынки. Но мы явились явно не в базарный день: по понедельникам и вторникам здесь мало что работает. Это следует учитывать тем, кто планирует оторваться в этом замечательном местечке по полной программе. Мы же приехали всего лишь погулять, так что не разочаровались.

Я посидела на троне, побыла Царевной-лебедью, купила внучке забавную игрушку – мехового бельчонка. Кстати, сувениры и подарки здесь продаются вполне пристойные. А уж о вернисаже молчу. Надо будет как-нибудь выбраться в кремль в субботу или воскресенье, когда работают блошиный и антикварный рынки. Это должно быть интересно. И потом, мы там далеко не всё обошли.

Изрядно проголодавшись, мы пообедали в кафе с русской кухней. Объелись до невозможности. Безумно вкусно, однако рекомендовать не берусь: дороговато. Особенно с ценой на пиво они не правы.

После плотного обеда мы отправились на остров. Он совсем рядом, в двух шагах. В конце 80-х именно на этом острове располагался вернисаж, сюда его перенесли из Битцевского парка. А сейчас здесь всё тихо, суета осталась на территории кремля.

Хороший парк. Жаль, что в пруду нельзя купаться. Было бы классно. Остров довольно большой, и часть его занимает старинный комплекс Измайловской военной богадельни. Это место теперь называется почему-то городком имени Баумана, как гласит адресная табличка. Там мы тоже душевно прогулялись. И даже успели до дождя нырнуть в метро.
 Это - каретный сарай. Все бы сараи такими были...

Вечером разразилась знатная гроза, не первая за это лето. Но после неё, похоже, лето красное и закончилось. Особого тепла ждать уже не приходится. Что же… Это было очень хорошее, прямо-таки роскошное лето.
Мои электронные книги можно найти здесь

2 комментария:

1. Какая красота! Очень понравилось все! И я тоже не прочь посидеть на царском тороне и побыть царевной-лебедь! Классная прогулка! Хорошо что до дождя успели!

ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там много чего можно сделать, мы лишь по вершкам прошлись. Отличное место, надо будет внучку туда свозить.